Регистрационный номер

оператора ТО 02539 Номер в реестре ОТО 06897

Органы контроля:

Российский Союз Автостраховщиков (РСА)

 

Для информации:

Дежурная часть УГИБДД:

(4922) 54-16-65

Тел. доверия УГИБДД:

54-19-07, 40-43-00

E-mail: 33@gibdd.ru

Сайт Управленяи ГИБДД УМВД России по Владимирской обл.:

http://33.gibdd.ru/

 

Записаться на технический осмотр:

Госуслуги.ру - временно не работает

Записаться у нас на сайте:

Запись не менее чем один за день до прохождения ТО.

или по телефону:

(4922) 45-69-60

В России появился светофор нового типа – автомобильно-пешеходный

Светофоры бывают двух типов: обычные, сигналами которых руководствуются водители транспортных средств, и пешеходные – для пешеходов, переходящих дорогу. На днях в Москве появились первые необычные светофорные объекты - «обычные» светофоры со специальными «пешеходными» секциями.

 
Перекресток (схема)
 

Автомобильно-пешеходных светофоров в Москве пока только три. Они установлены в рамках пилотного проекта, получившего название «Удобный переход». Если эксперимент будет признан удачным, подобную схему, надо полагать, распространят на всю страну.

Цель эксперимента, который был инициирован столичной мэрией и ЦОДД, заключается в том, чтобы избавить пешеходов от длительного ожидания зеленого сигнала на перекрестке.

Если вы хотите лично посмотреть, как это работает, отправляйтесь на перекресток Шмитовского проезда и улицы 1905 года, Волкова переулка и улицы Красная Пресня или Старой Басманной улицы и Токмакова переулка. На этих трех пересечениях внедрена новая, совмещенная схема перехода, которая допускает одновременное движение пешеходов и транспорта, осуществляющего поворот направо.

Эксперимент "Удобный переход"

Как было раньше? Если автомобилю светит зеленая стрелка при повороте направо, то пешеходу наверняка придется ждать своей очереди. Ему будет гореть «красный человечек» на пешеходном светофоре.

В ЦОДД решили учесть международный опыт – пустить транспорт и пешеходов одновременно (в течение одной фазы). Разумеется, у пешеходов в этом случае будет преимущество. Более того, для них разрешающий сигнал светофора будет загораться чуть раньше, чем для автомобилей, поворачивающих направо.

Как-то мудрено получается, нет? Может, просто стоило совместить «зеленую стрелку» на основном светофоре с «зеленым человечком» - на пешеходном? Столичные власти посчитали иначе – придумали новый тип светофора.

Его отличительный символ - загорающиеся белые секции-подсказки с изображением человечка и стрелки. Секции будут информировать участников движения о новом порядке пересечения перекрестка. В дополнение к ним на экспериментальных перекрестках установлены крупные информационные таблички, напоминающие водителям пропустить пешеходов.

А в чем смысл?

Проект «Удобный переход» направлен прежде всего на сокращение времени ожидания пешеходов на перекрестках в «часы пик». На дорогах, где машин много, чтобы перейти дорогу по наземному переходу, приходится долго ждать. Слишком долго, - посчитали в ЦОДД и запустили на трех перекрестках Москвы пилотный проект. Осталось посмотреть, даст ли он положительный результат. По прогнозам, в Шмитовском проезде ожидание разрешения на переход дороги уменьшится в четыре раза, на примыкании Токмакова переулка к Старой Басманной - в два раза, а на перекрестке Волкова переулка и Красной Пресни — в 11 раз.

Вам это ничего не напоминает? Вспомните: «Уступи всем, и можно направо», табличка с зеленой стрелкой справа от красного сигнала светофора. В Москве подобный эксперимент уже проводился, правда, менее технологично… И продержался он недолго. Водители не верили в «чудодейственную» силу «картонки со стрелкой» и упорно ждали разрешающего сигнала. Другие жаловались на двоякую трактовку сигнала светофора и зеленой стрелки-таблички.

На этот раз вместо табличек будут использоваться сигналы светофора. Поможет ли это разгрузить транспортные потоки, покажет время. Водители в массе своей не любят, когда власти усложняют привычные правила. А пешеходы, если что, всегда могут перебежать дорогу на красный свет.

А как же безопасность? А вы не думаете, что совмещение пешеходной и автомобильной фаз движения на перекрестке приведет к снижению безопасности на таком экспериментальном перекрестке? Впрочем, поживем – увидим.

Комиссия по законопроектной деятельности в составе правительства России одобрила проект закона, согласно которому за так называемый «серый» техосмотр предусматривается уголовная ответственность.

 

Сесть в тюрьму может ответственное лицо, у которого нет аккредитации на проведение такого рода деятельности, и то, которое выдает автомобилистам диагностические карты без реальной проверки технического состояния автомобиля.

Как сообщает ТАСС, правительство также одобрило законопроект, который предусматривает усиление административной ответственности всех участников системы техосмотра. Так, для усиления ответственности технических экспертов предусмотрена возможность назначения им административного наказания в виде их дисквалификации.

 

За что? За оформление диагностической карты на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении, в отношении которого техосмотр в действительности не проведен или при проведении техосмотра которого выявлено несоответствие транспортного средства обязательным требованиям безопасности. На технических экспертов также распространяется ответственность за передачу в единую автоматизированную информационную систему технического осмотра сведений о проведении техосмотра транспортного средства, в отношении которого техосмотр не проводился.

Законопроект уточняет состав административного правонарушения, связанного с управлением транспортным средством, на которое в установленном порядке не оформлена диагностическая карта, подтверждающая допуск транспортного средства к участию в дорожном движении. Размер административного штрафа за такое правонарушение предлагается повысить.

 

Помимо этого комиссия одобрила проект закона об обязательной фото- и видеофиксации процедуры техосмотра транспортных средств. Эта мера позволит достоверно устанавливать факт проведения техосмотра. Предусматривается также государственный контроль за соблюдением операторами технического осмотра установленных требований к его проведению.

Законопроект предусматривает также возможность оформления диагностической карты в виде электронного документа и ее подписания квалифицированной электронной подписью технического эксперта, который проводил диагностику.

 

Предусматривается установление пропускной способности пункта техосмотра на основании определенного оператором техосмотра значения пропускной способности. Пропускная способность пункта техосмотра будет рассчитываться по специальной методике, утверждаемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Проверку правильности таких расчетов в отношении пунктов техосмотра возложат на Российский союз автостраховщиков.

 

Вафельная разметка – благо для водителей или зло?

 

f33ea607546f5cd2fcf19f152b212a2b

 

О вафельной разметке или так называемой «вафельнице» мы писали уже не раз. Но если до этого дня ее наносили на асфальт на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани в качестве эксперимента, 28 апреля 2018 года этот новый вид дорожной разметки стал официальным на всех дорогах страны.

 

Напомним, эксперимент с «вафельницей» признали удачным еще в конце ноября 2017 года, когда председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал постановление о введении новой разметки на перекрестках дорог российских городов.

В Правилах дорожного движения теперь есть новый знак 1.35 «Участок перекрестка», представляющий собой желтый квадрат на темном фоне с двумя пересекающимися диагоналями и есть новый тип дорожной разметки в виде решетки желтого цвета - она обозначает границы, которые автомобилю нельзя пересекать в том случае, если впереди (на перекрестке и сразу за ним) образовался дорожный затор.

 

Сама по себе новая разметка не запрещает выезд на перекресток, она лишь обозначает границы, в которых на автомобиль-нарушитель действуют определенные санкции в том случае, если он создаст препятствие для свободного движения через перекресток других транспортных средств (тех, кому движение по нему разрешено в данный момент). Вафельная разметка также не создает ограничений для автомобилей, поворачивающих направо или налево.

Смысл вафельной разметки понятен. Ее задача - запретить водителям блокировать движение перпендикулярного потока транспорта на перекрестке и, в конечном итоге, увеличить пропускную способность дороги.

 

Как это будет отражено в ПДД? Пункт 13.2 ПДД теперь выглядит следующим образом: «Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими правилами».

Что касается наказания за нарушение данного пункта, оно прописано в части 1 статьи 12.13 КоАП РФ. Читаем: выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

 

Собственно, кратковременная остановка в границах «вафли» сама по себе не является нарушением Правил. А вот если она стала причиной замедления движения перпендикулярного потока, за это могут наказать. Кто накажет?

Наверняка перекресток, на который будет нанесена вафельная разметка, окажется под контролем камер фотовидеофиксации нарушений ПДД. Само собой разумеется, что наносить «вафельницу» будут не на все перекрестки в городе. Скорее всего, лишь на те, где чаще всего образуются дорожные заторы.

 

И все-таки, является ли нововведение в ПДД благом для водителей или реальной подставой – новым изощренным способом «драть с них три шкуры»? В принципе, решение «запустить вафельницу» на наши дороги является правильным. Теперь водители не будут бездумно выезжать на перекресток, в конце которого образовался затор, а станут думать: стоит ли делать это, если на светофоре мигает зеленый, или лучше подождать, пока затор не рассосется. И, тем самым, сэкономить «кровно заработанную» тысячу.

 

Грядет новая волна реформирования системы ОСАГО. Переход на "натуральное" возмещение убытков (ремонт авто денег) не удовлетворил участников страхового рынка, которые как и прежде заявляют о невозможности работать на рынке ОСАГО из-за его убыточности. Регулятор снова решил изменить правила. И, похоже, не в пользу простых автолюбителей.


В день, когда в России стартовал Чемпионат мира по футболу, а премьер Медведев объявил о повышении НДС и увеличении пенсионного возраста в России, Банк России опубликовал для публичного обсуждения проект указания о предельных размерах базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО, а также о порядке их применения страховщиками при определении страховой премии.

 

Тарифный коридор

Это, как заявили в ЦБ, станет первым шагом в заявленной ранее реформе тарификации в ОСАГО. Напоминаем: в качестве первого этапа будет предложено расширить коридор базового тарифа для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам. Предполагается изменить размер минимальной и максимальной ставок (расширить тарифный коридор) с 3 432 - 4 118 рублей до 2 746 - 4 942 рублей.

Регулятор также надеется, что при подобном раскладе полисы для мотоциклистов, водителей мотороллеров и автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, станут дешевле. Это станет возможным благодаря снижению верхней границы коридора для мотоциклов и мотороллеров на 10,9% - до 694 - 1 047 рублей, для легковых автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, - на 5,7% (до 2 058 - 2 911 рублей). Важное дополнение: территориальные коэффициенты Центробанк пока решил оставить без изменений.

 

Коэффициент "бонус-малус"

В указании Банка России также предусматривается реформирование системы КБМ - коэффициента "бонус-малус", определяющего скидку для водителя, которая предоставляется за безаварийную езду. В противном случае он является надбавкой для тех, кто в предыдущий страховой период попадал в ДТП. Регулятор планирует перейти на годовой порядок его расчета (в настоящее время КБМ рассчитывается на дату окончания действия последнего договора ОСАГО).

Данные изменения вступят в силу 1 января 2019 года и к этому моменту все водители, для которых в базе данных Российского союза страховщиков числится более одного значения КБМ, получат наименьшее из имеющихся в базе значений. Этот шаг позволит закрепить страховую историю за каждым водителем (сейчас человек может иметь один КБМ как водитель и еще один - как владелец транспортного средства).

 

Другие коэффициенты

Но на этом первый этап реформирование системы ОСАГО не закончится. Центробанк, кроме того, введет с указанной даты новую систему коэффициентов по стажу и возрасту водителя. Регулятор намерен установить более детальное разделение автомобилистов по этому параметру. Так, будет предусмотрено большее число понижающих коэффициентов в течение его жизни (50 ступеней вместо действующих четырех). При этом для опытных водителей среднего и старшего возраста значения коэффициента будут снижены, а для молодых и неопытных - наоборот, повышены (в пределах 4,5%).

Все замечания по проекту указания ЦБ принимаются до 20 июня. Указание вступит в силу через 10 дней после официального опубликования. Ранее в Минфине предупредили, что полный переход на свободные тарифы ОСАГО произойдет не ранее, чем через пять лет.

Глава ГИБДД: Автоматические камеры не могут проверять наличие ОСАГО

 

16262

 

Новость на самом деле не очень хорошая. Автостраховщики очень рассчитывали на то, что автоматическая фиксация нарушений в области ОСАГО (наличие у водителя полиса «автогражданки») поможет снизить число тех, кто пользуется поддельными полисами или не имеет их вообще. Однако сделать это на текущий момент невозможно. И виноваты в этом сами автостраховщики.

 

Водители, не желающие тратить деньги на покупку полиса автогражданской ответственности, могут вздохнуть свободно. В интервью корреспонденту газеты «Коммерсант» глава ГИБДД Михаил Черников сообщил, что страховое сообщество прежде чем требовать использование камер фотовидеофиксации для поимки нарушителей в области ОСАГО, должно создать работающую электронную базу ОСАГО, которая будет интегрирована в действующую информационную систему ГИБДД. Интересная деталь: госавтоинспекция (управление ГИБДД по Москве) готова протестировать систему рассылки предупреждений, однако сделать это не может – нечего тестировать.

А проблема, надо сказать, очень серьезная. Как сообщалось ранее, количество штрафов за езду без полиса  ОСАГО только в прошлом году увеличилось на 40% - до 2,8 млн штук. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) подтверждают: число автовладельцев, которые отказываются покупать полис ОСАГО, растет. По данным РСА, сегодня около трех миллионов водителей выезжают на дорогу, не имея на руках полис автогражданки. И их количество, согласно статистике, не только не уменьшается, но, наоборот, растет.

Если количество водителей, отказавшихся от приобретения полиса ОСАГО достигнет 8-10 миллионов (сомнительно, конечно, но теоретически это возможно – прим. «Мой Мотор»), произойдет обвал рынка ОСАГО. Законопослушные водители, ознакомившись с положением дел, также начнут отказываться от покупки полиса ОСАГО. Отказ от страхования станет массовым и неотвратимым.

Решить проблему с помощью сотрудников ГИБДД, работающих на дорогах, невозможно. Ну хотя бы потому, что их из-за последнего массового сокращения персонала, больше не стало. Число отказников можно было бы снизить кардинально за счет использования автоматических камер фиксации нарушений ПДД, однако, по словам главы ГИБДД, сделать это сегодня не представляется возможным.

 

Контактная информация

ТО33(ООО «Вереск»)

Адрес: ул. Погодина, 9, Владимир, 600016

Телефон: (4922) 45-69-60

Факс:     (4922) 45-69-60

Информация

Онлайн заявка на ТО - В данной форме вы можете оставить данные для прохождения ТО. Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Наши партнеры

Страховая компания «СЕРВИСРЕЗЕРВ»

"Владимирский" ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

Хотите стать нашим партнером? Обращайтесь, будем рады сотрудничеству с вами.