Регистрационный номер

оператора ТО 02539 Номер в реестре ОТО 06897

Органы контроля:

Российский Союз Автостраховщиков (РСА)

 

Для информации:

Дежурная часть УГИБДД:

(4922) 54-16-65

Тел. доверия УГИБДД:

54-19-07, 40-43-00

E-mail: 33@gibdd.ru

Сайт Управленяи ГИБДД УМВД России по Владимирской обл.:

http://33.gibdd.ru/

 

Записаться на технический осмотр:

Госуслуги.ру - временно не работает

Записаться у нас на сайте:

Запись не менее чем один за день до прохождения ТО.

или по телефону:

(4922) 45-69-60

Что будет грозить за «серый» техосмотр в 2021 году?

ТО 2021
 
Если вы помните, новая система техосмотра должна была быть запущена в России в  начале июня этого года. Пандемия коронавируса оказалась очень «кстати». Недоработки системы свалили на новую загадочную болезнь и перенесли запуск процедуры прохождения ТО на март 2021 года.
 

До указанной даты осталось не так много времени. И эксперты уже сейчас предрекают новой системе провал и просят правительство… нет, не отложить ее внедрение, а сделать введение новых правил проведения техосмотра поэтапным.

 

Чего боятся? Того, что «страшилки» о страшных карах за проведение/прохождение «серого» техосмотра возымеют действие и водители дружными толпами рванут на ТО. А операторы к такому наплыву желающих честно проверить техническое состояние автомобиля будут не готовы.

Напоминаем, в случае нарушения процедуры техосмотра оформившему диагностическую карту работнику выпишут штраф в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, должностному лицу — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, а для организации — на сумму от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.

 

При повторном нарушении штраф для организации вырастает в два раза и может достигать 500 тыс. рублей. В свою очередь, выдавшего «серую» карту эксперта лишат лицензии.

Что касается потребителей услуг, начиная с 1 марта 2021 года водителей, не имеющих диагностической карты (не прошедших ТО) будут штрафовать на две тысячи рублей.

 

Один раз можно и заплатить… Не надейтесь! Предполагается, что фиксировать это нарушение будут дорожные камеры. И делать они это будут с периодичностью один раз в сутки. Каждый день по две тысячи — это, согласитесь, уже слишком.

 

А вот если автомобилист оформит «серую» диагностическую карту, это может обернуться для него серьезным наказанием — вплоть до уголовной ответственности. Да, в страховой, куда он придет за полисом, перепроверять подлинность диагностической карты не станут. Но если фальсификация вскроется, автомобилисту может грозить ответственность согласно статье 327 УК РФ «Подделка документов». И сделать вид, что он ничего не знал, не получится. Автовладелец не может не знать: проходил ли он техосмотр фактически или нет.

Указанные выше штрафы будут прописаны в Кодексе об административных правонарушениях. Надзирать за соблюдением правил прохождения техосмотра будет полиция.

 

Автоинспекторы получили инструкцию о том, кого не надо штрафовать за проезд на пешеходных переходах...

 

7be830c56a2dad66510414a09a500c75

В региональные подразделения госавтоинспекции поступила бумага — инструкция, в которой подробно говорится о наказаниях в отношении водителей, нарушающих ПДД на пешеходных переходах. Документ подписан главой российской ГИБДД Михаилом Черниковым.

 

В принципе, ничего нового. Но это только для нас как для водителей методичка от Черникова кажется простой и понятной. Некоторые «гаишники» все равно поступают в подобных ситуациях так, как им удобно и… выгодно. А выгодно им штрафовать без суда и следствия тех водителей, которые, по их мнению, игнорируют правила пропуска пешеходов на пешеходных переходах.

В инструкции, с которой должен внимательно ознакомиться каждый сотрудник ГИБДД, говорится следующее: если при повороте водитель видит пешехода, пересекающего проезжую часть там, куда направляется машина, то он обязан уступить дорогу. Водитель не должен начинать или продолжать движение, если это может заставить пешехода двигаться в другом направлении или с другой скоростью.

То есть, если траектории машины и человека проходят так, что пешеходу приходится менять ее, ускорять шаг или, наоборот, останавливаться, водитель нарушает ПДД. Если же траектории автомобиля и пешехода не пересекаются при движении пешехода с неизменной скоростью по переходу, наказывать водителя нельзя.

Собственно, еще в 2012 году Верховный суд дал разъяснение: если траектории движения автомобиля и пешехода не пересекаются, то водитель не обязан уступать дорогу, и штрафовать его за это не нужно. Однако «гаишников» это обстоятельство не останавливает и поныне. Они останавливают водителей и штрафуют их по статье 12.18 КоАП - от 1,5 тыс. рублей до 2,5 тыс. рублей. Как заявили в руководстве ГИБДД, только за минувшие девять месяцев 2020 года в стране было возбуждено свыше 870 тыс. дел по указанной статье.

В последнем документе особо подчеркивается: если водитель своими действиями не вынуждает пешехода ускориться, остановиться, изменить траекторию движения, то состава правонарушения нет. Доказательством нарушения или его отсутствия станет видеозапись. Кроме того, инструкция рекомендует по возможности «истребовать объяснения пешеходов».

Я уже предвижу ваш следующий вопрос. А что будет, если наши траектории не пересекаются, я еду с той же скоростью, а пешеход неожиданно ускорил шаг или побежал (мне под колеса)?

Люди, написано же: «если водитель своими действиями не вынуждает пешехода ускориться»… Вы ускорялись? Нет. Значит не виноваты. Но давить его все равно не надо.

 

Минтранс определился с требованиями

В Министерстве транспорта России определили требования, предъявляемые к фотографиям, которые должны быть сделаны во время прохождения автомобилем технического осмотра. В ведомстве решили не ограничиваться одним конкретным видом — фоток должно быть три.

 

Требования к фотографиям объединены в документ, который появился намедни на федеральном портале нормативных правовых актов. Собственно, речь пока идет лишь о предложениях, которым на данном этапе предстоит общественное обсуждение.

Три фотографии — это логично. Одна на фоне машины перед вывеской станции ТО, другая — во время прохождения процедуры и третья, изображающая счастливого автовладельца с диагностической картой в руке. Шутим, конечно…

Да, в требованиях, указанных Минтрансом, автомобиль, проходящий техосмотр, действительно необходимо сфотографировать перед началом диагностирования. Но не просто так... На фотографии должна определяться марка автомобиля, модель, цвет и госномер. Второй снимок должен быть сделан во время процедуры ТО, но на нем в обязательном порядке должен быть виден идентификационный номера машины. Третья фотка делается в конце процедуры, где автомобиль фотографируется спереди.

Все файлы должны содержать дату, время и и координаты места проведения процедуры техосмотра. Фотографии должны быть защищены от редактирования. Объем снимков не должен превышать 512 килобайт, а разрешение — не менее 300 dpi.

И последнее: координаты места нахождения транспортного средства в ходе ТО должны находиться в радиусе 150 метров от координат пункта технического осмотра.

Напомним, в июне 2019 года президент России Владимир Путин подписал закон, который обязывает операторов проводить фотофиксацию техосмотра транспортных средств. Беспокоиться пока не о чем — документ вступает в силу через год после опубликования (летом 2020 года).

Зачем они это делают? Чтобы исключить возможность покупки гражданами диагностических карт без фактического проведения техосмотра автомобилей. Кстати, во время обсуждения закона о техосмотре также рассматривалась возможность видеосъемки процесса ТО. Но от нее решили отказаться — слишком это сложно и накладно.

Контролировать ситуацию с техосмотром будут МВД и Российский союз автостраховщиков. Полицейские будут следить за операторами техосмотра, РСА — за автовладельцами.

 

 

 

Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-271119-fotki-dlya-tekhosmotra-mintrans-opredelilsya-s-trebovaniyami#ixzz671TmXBwH

Депутаты решили сделать народу «ку». Нет, полностью обязательный техосмотр они отменять не стали. Изменили сроки его прохождения. И некоторые эксперты уже заговорили о том, что так делать было нельзя. Но водителям новые правила понравятся.

 

 

Итак, в России с 8 июня 2020 года изменяются сроки прохождения техосмотра. Если сейчас от этой процедуры полностью освобождены легковые автомобили младше трех лет, в дальнейшем техосмотр не будут проходить авто возрастом до четырех лет.

Так это же замечательно! Но некоторые эксперты считают, что за четыре года мы можем так «убить» машину, что ее будет впору не на техосмотр везти, а на утилизацию.

Так или иначе, согласно принятому Госдумой закону, легковые автомобили от четырех до десяти лет проходят обязательный техосмотр один раз в два года, автомобили старше 10-ти лет — ежегодно. Ранее, напомним, раз в два года проходили ТО машинки возрастом от трех до семи лет. Те, что старше семи лет проходили (и пока еще проходят — пока закон не вступил в силу) его ежегодно.

С «легковушками» все понятно. А как обстоят дела с остальными видами транспорта? Их владельцам тоже стоит ознакомиться с текстом нового закона.

Так, грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонн, а также мотоциклы, прицепы и полуприцепы от четырех до 10 лет должны будут проходить техосмотр раз в два года, автомобили указанных категорий старше 10 лет должны будут проверять на исправность ежегодно.

Каждый год техосмотр должны будут проходить автобусы, оборудованные для перевозок грузовые автомобили, грузовики грузоподъемностью более 3,5 тонн, учебные автомобили, с года выпуска в обращение которых прошло не более пяти лет. Если их возраст перевалил за эту отметку (старше пяти лет), техосмотр они будут проходить каждые полгода. Раз в полгода ТО будут проходить специализированные транспортные средства и прицепы, предназначенные для перевозок опасных грузов.

Сегодня все такси проходят обязательную проверку технического состояния каждые полгода. Согласно новому закону эта процедура станет обязательной раз в полгода только для такси старше пяти лет. Для более новых автомобилей срок прохождения техосмотра - один раз в год.

 

Мы читаем комментарии, которые оставляют читатели на страницах журнала «Мой Мотор». Обратили внимание на то, что все чаще наши граждане заявляют о своем желании отказаться от покупки полиса ОСАГО. И никакие реформы не могут заставить их это намерение изменить.

Мы не станем никого осуждать. На самом деле, ситуации могут разными: у кого-то нет денег на страховку, кто-то вообще забыл о том, что у него закончился срок действия полиса «автогражданки». Этот материал — для тех, кто намеренно экономит на ОСАГО. Просто расскажем, что грозит водителю за отсутствие полиса обязательного автострахования.

Если у вас есть автомобиль (вы приобрели его в собственность, получили в хозяйственное ведение или оперативное управление), вы обязаны застраховать свою автогражданскую ответственность. Эта обязанность закреплена в статье 4 Федерального закона 40-ФЗ от 25 апреля 2002 года «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Купить полис ОСАГО следует в течение 10 дней после покупки — до того, как ставить его на учет.

Если вы этого не сделали, к вам может быть применена статья 12.37 КоАП РФ («Несоблюдение требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»). В части 2 этой статьи говорится следующее: «неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности, а равно управление транспортным средством, если такое обязательное страхование заведомо отсутствует, влечет наложение административного штрафа в размере восьмисот рублей».

Если вас повторно (например, в течение недели) привлекли к административной ответственности за отсутствие полиса ОСАГО, штраф останется неизменным. То есть, дополнительных санкций за повторное нарушение такого рода не предусмотрено.

Водители, отказывающиеся покупать полис ОСАГО, не боятся, что их накажут за его отсутствие. 800 рублей — не деньги, а вероятность остановки на дороге нынче не очень велика («гаишников» на дорогах стало меньше). Но, самое главное, за отсутствие страховки номерные знаки с авто не снимают и на штрафстоянку его не отправляют (эта норма отменена в 2014 году). Смеем предположить, что и техосмотр такие водители тоже не проходят. Правда, это уже совсем другая история…

Экономия на страховке теряет смысл при первом же ДТП. Да, наши граждане уверены: с ними ничего случится не может. Тем более, по их вине…

Если вы виноваты в ДТП, готовьтесь оплатить ремонт второго автомобиля за свой счет. И если вы не захотите компенсировать пострадавшей стороне ее потери по своей воле, суд принудит вас сделать это. Еще и заставит оплачивать судебные издержки, техническую экспертизу, заказанную второй стороной, и т.д.

А если вы в ДТП являетесь потерпевшей стороной? Здесь проще. Даже если у вас нет полиса ОСАГО, вы можете обратиться за возмещением в страховую виновника аварии. Но лишь в том случае, если у него, в свою очередь, есть ОСАГО.

Кстати, ранее появилось сообщение, что водителей могут начать лишать прав за то, что их дважды поймали за управление автомобилем без ОСАГО.

Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-241019-vy-vse-taki-reshili-ne-pokupat-osago-chem-eto-grozit#ixzz64fDITXjt

Контактная информация

ТО33(ООО «Вереск»)

Адрес: ул. Погодина, 9, Владимир, 600016

Телефон: (4922) 45-69-60

Факс:     (4922) 45-69-60

Информация

Онлайн заявка на ТО - В данной форме вы можете оставить данные для прохождения ТО. Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Наши партнеры

"Владимирский" ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

Хотите стать нашим партнером? Обращайтесь, будем рады сотрудничеству с вами.