Регистрационный номер

оператора ТО 02539 Номер в реестре ОТО 06897

Органы контроля:

Российский Союз Автостраховщиков (РСА)

 

Для информации:

Дежурная часть УГИБДД:

(4922) 54-16-65

Тел. доверия УГИБДД:

54-19-07, 40-43-00

E-mail: 33@gibdd.ru

Сайт Управленяи ГИБДД УМВД России по Владимирской обл.:

http://33.gibdd.ru/

 

Записаться на технический осмотр:

Госуслуги.ру - временно не работает

Записаться у нас на сайте:

Запись не менее чем один за день до прохождения ТО.

или по телефону:

(4922) 45-69-60

Техосмотр подорожает с 2023 года: как изменится методика подсчета
В 2023 году цена техосмотра вырастет: до 20 декабря все субъекты должны определиться, по какой методике считать стоимость услуги. Эксперты уверены, что текущие расценки проиндексируют на уровень инфляции


 

До 20 декабря 2022 года региональные власти каждого субъекта России должны определиться с подходом к определению способа расчета стоимости техосмотра. Об этом Autonews.ru сообщили в Союзе операторов технического осмотра. Новые цены должны заработать уже с 2023 года: это предусматривает разработанная и принятая ранее методика от ФАС. Разбираемся, сколько будет стоить техосмотр в новом году, кому он нужен и что изменится.

Расходы операторов или инфляция: как проиндексируют цены
Согласно документу от ФАС, который есть в распоряжении Autonews.ru, цена на услугу для каждого региона отдельно может быть рассчитана двумя способами. Первый — самый трудоемкий, cогласно которому не менее 50% от всего количества операторов пунктов техосмотра в регионе должны составить подробный отчет о своих расходах на ведение своей деятельности. Там же операторы должны указать, какой именно тариф обеспечил бы им выгодные условия предоставления услуги. На основе этих данных регионы могут высчитать средний оптимальный тариф. Правда, как рассказали корреспонденту Autonews.ru опрошенные операторы, а также председатель Союза операторов технического осмотра Максим Бурдюгов, пока большинство участников отрасли не успело разобраться с нововведением и заполнить внушительное количество отчетов.

Поэтому с Союзе уверены: в 2023 году в подавляющем большинстве регионов стоимость техосмотра будут считать по второму, упрощенному способу: текущий размер оплаты просто проиндексируют на размер инфляции. При этом, как указано в методике ФАС, минимальная цена техосмотра для легкового автомобиля не может быть ниже 913 руб.


L1-L2 — мопеды, мотовелосипеды
L3-L5 — мотоциклы, мотороллеры, трициклы
L6-L7 — квадрициклы
M1 — автомобили легковые
M2-M3 — автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства
N1-N3 — грузовые автомобили
O1-O4 — прицепы


  • В свою очередь близкие к разработке новой методике источники Autonews.ru также отметили, что не рассчитывают на готовность со стороны операторов пункта техосмотра раскрыть свои расходы и доходы.

    «Дед-лайн для администраций субъектов — 20 декабря. По нашим оценкам, регионы пойдут по пути индексации тарифов на инфляцию: они должны будут учесть в новых ценах все изменения, которые не закладывали в тариф с момента последних изменений. При этом цена для владельца легкового автомобиля должна быть не менее 913 руб. Где-то тарифы будут выше этой суммы: все будет зависеть от решения субъектов. Весь 2023-й год будет действовать такой подход при определении цены услуги», — пояснил Бурдюгов.


    Эксперт отметил, у субъектов и без внедрения методики есть возможности для оптимизации цен, просто пользуются этой возможностью не все.

    «По моим данным в некоторых субъектах региональные экономические комиссии собирали информацию от операторов и планируют изменить тарифы. Но минимальная планка в любом случае будет 913 руб.», — отметил Бурдюгов.

    Как ранее объясняли Autonews.ru в ФАС, для составления новой методике ведомство провело анализ действующих тарифов на техосмотр. Тогда оказалось, что в ряде регионов тарифы не обновляли с 2012 года, либо индексировали, но без учета актуальных данных по инфляции.


    «При этом в методике на 2023–2024 годы предусмотрен переходный период. В это время максимальная цена техосмотра в каждом регионе будет рассчитываться таким образом: текущую цену услуги умножат на накопленный уровень инфляции по стране. При это у операторов будет также право предоставить обосновывающие документы для установления тарифов. В случае, если такие сведения подадут не менее 50% операторов, тариф будет рассчитан на их основании по специальным формулам», — пояснили в ФАС.

    Тем не менее, в Союзе операторов технического осмотра в течение 2023 года планируют добиться возможности повысить тарифы для участников рынка: по словам Бурдюгова, оптимальным решением для операторов станет установка тарифов, близких к цене нормо-часа на СТО в разных регионах. В Москве это, к примеру, около 2,5-3 тыс. руб.

    «Мы подготовим разъясняющие материалы и инструкции для всех операторов, которые помогут им собрать и заполнить все документы, которые требуют в ФАС, чтобы отразить все свои реальные расходы. Сейчас действительно в этом списке требований мало кто разобрался, времени было отведено не так много, но в новом году мы проведем консультации: тогда руководители пунктов техосмотра смогут доказать, что услуга должна стоить дороже. Тарифы должны быть схожи с ценой нормо-часа на станциях техобслуживания или у дилеров», — заявил Бурдюгов.

    По мнению генерального директора сертифицированной испытательной лаборатории «УслугиАвто» Юрий Пархоменко, который ранее принял решение закрыть бизнес в сфере техосмотра, минимальное повышение до 913 руб. не сделает это направление привлекательным для участника рынка. По его оценке, минимальную стоимость услуги нужно повышать в два раза.

    «За последние полгода цены взлетели космически, расходы в сфере автомобильного ремонта, обслуживания и техосмотра растут. Оборудование и его содержание стоит дорого, а некоторые устройства нужно иметь в двух экземплярах, на тот случай, когда оборудование нужно отправить на обязательную поверку. Поэтому такая индексация мало что изменит», — отметил Пархоменко.

    Как добавил эксперт, чтобы выжить, пункты техосмотра вынуждены предлагать допуслуги. Например, когда водители приезжают для оформления диагностической карты, после выявления недостатков им предлагают все отрегулировать и пройти проверку заново.

    По его словам, минимальная цена такой услуги в Москве, Московской области и Санкт-Петербурга должна составлять 2-2,5 тыс. рублей. По словам эксперта, такая индексация нужна для того, чтобы пунктам пережить общее снижение потока транспорта, которые будет приезжать на ПТО.


    «При этом в небольших регионах, цены конечно должны быть пониже и учитывать экономическую ситуацию в регионах. Возможно, переход на рыночное регулирование помог бы установить справедливую цену», — предположил Пархоменко.

    В свою очередь представитель Национального автомобильного союза (НАС) Антон Шапарин заявил, что пунктам техосмотра придется работать по минимальному тарифу в 913 руб., поскольку они так и не смогли отстоять свои права и наладить контакт с региональными властями.

    «Пункты техосмотра просто не смогли самоорганизоваться и теперь будут работать по минимальному возможному тарифу, хотя методика предполагает возможность более серьезной индексации. Тариф 913 рублей изменит ситуацию незначительно, никакого значительного роста прибыли пункты не получат и жизнь их будет усложняться. Тарифы растут. Количество грузового транспорта не увеличивается. Количество перерегистраций б/у автомобилей на новых собственников после продажи, при которых нужно проходить техосмотр, будет становиться все меньше, потому что люди будут экономить и дольше ездить на старых машинах», — заключил Шапарин.

    Сколько сейчас стоит техосмотр и кому его надо проходить
    Напомним, что прохождение техосмотра считается государственной услугой и цены на нее устанавливают местные власти. К примеру, тарифы следующие:

    в Москве —720 рублей;
    в Московской области— 710 рублей;
    в Ленинградской области — 940 рублей;
    в Краснодарском крае — 651 рубль;
    в Ханты-Мансийском автономном округе — Югра — 656 рублей;
    Тюменской области — 520 рублей;
    Омской области — 376 рублей.
    После принятых 30 декабря 2021 года изменений частному владельцу легкового автомобиля нужно проходить техосмотр в следующих случаях:

    - если физлицо владеет машиной более четырех лет, после чего собственник меняется, то есть машину перепродают;
    - в любое время при внесении изменений в конструкцию.
    - при предоставлении услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
    - при использовании личного транспорта в служебных целях.

  • Техосмотр: все, что нужно знать водителям

    Подробнее на Autonews:
    https://www.autonews.ru/news/636d4bb99a7947bf1ddf1323

Что будет грозить за «серый» техосмотр в 2021 году?

ТО 2021
 
Если вы помните, новая система техосмотра должна была быть запущена в России в  начале июня этого года. Пандемия коронавируса оказалась очень «кстати». Недоработки системы свалили на новую загадочную болезнь и перенесли запуск процедуры прохождения ТО на март 2021 года.
 

До указанной даты осталось не так много времени. И эксперты уже сейчас предрекают новой системе провал и просят правительство… нет, не отложить ее внедрение, а сделать введение новых правил проведения техосмотра поэтапным.

 

Чего боятся? Того, что «страшилки» о страшных карах за проведение/прохождение «серого» техосмотра возымеют действие и водители дружными толпами рванут на ТО. А операторы к такому наплыву желающих честно проверить техническое состояние автомобиля будут не готовы.

Напоминаем, в случае нарушения процедуры техосмотра оформившему диагностическую карту работнику выпишут штраф в размере от 5 тысяч до 10 тысяч рублей, должностному лицу — от 30 тысяч до 50 тысяч рублей, а для организации — на сумму от 200 тысяч до 300 тысяч рублей.

 

При повторном нарушении штраф для организации вырастает в два раза и может достигать 500 тыс. рублей. В свою очередь, выдавшего «серую» карту эксперта лишат лицензии.

Что касается потребителей услуг, начиная с 1 марта 2021 года водителей, не имеющих диагностической карты (не прошедших ТО) будут штрафовать на две тысячи рублей.

 

Один раз можно и заплатить… Не надейтесь! Предполагается, что фиксировать это нарушение будут дорожные камеры. И делать они это будут с периодичностью один раз в сутки. Каждый день по две тысячи — это, согласитесь, уже слишком.

 

А вот если автомобилист оформит «серую» диагностическую карту, это может обернуться для него серьезным наказанием — вплоть до уголовной ответственности. Да, в страховой, куда он придет за полисом, перепроверять подлинность диагностической карты не станут. Но если фальсификация вскроется, автомобилисту может грозить ответственность согласно статье 327 УК РФ «Подделка документов». И сделать вид, что он ничего не знал, не получится. Автовладелец не может не знать: проходил ли он техосмотр фактически или нет.

Указанные выше штрафы будут прописаны в Кодексе об административных правонарушениях. Надзирать за соблюдением правил прохождения техосмотра будет полиция.

 

Депутаты решили сделать народу «ку». Нет, полностью обязательный техосмотр они отменять не стали. Изменили сроки его прохождения. И некоторые эксперты уже заговорили о том, что так делать было нельзя. Но водителям новые правила понравятся.

 

 

Итак, в России с 8 июня 2020 года изменяются сроки прохождения техосмотра. Если сейчас от этой процедуры полностью освобождены легковые автомобили младше трех лет, в дальнейшем техосмотр не будут проходить авто возрастом до четырех лет.

Так это же замечательно! Но некоторые эксперты считают, что за четыре года мы можем так «убить» машину, что ее будет впору не на техосмотр везти, а на утилизацию.

Так или иначе, согласно принятому Госдумой закону, легковые автомобили от четырех до десяти лет проходят обязательный техосмотр один раз в два года, автомобили старше 10-ти лет — ежегодно. Ранее, напомним, раз в два года проходили ТО машинки возрастом от трех до семи лет. Те, что старше семи лет проходили (и пока еще проходят — пока закон не вступил в силу) его ежегодно.

С «легковушками» все понятно. А как обстоят дела с остальными видами транспорта? Их владельцам тоже стоит ознакомиться с текстом нового закона.

Так, грузовые автомобили грузоподъемностью до 3,5 тонн, а также мотоциклы, прицепы и полуприцепы от четырех до 10 лет должны будут проходить техосмотр раз в два года, автомобили указанных категорий старше 10 лет должны будут проверять на исправность ежегодно.

Каждый год техосмотр должны будут проходить автобусы, оборудованные для перевозок грузовые автомобили, грузовики грузоподъемностью более 3,5 тонн, учебные автомобили, с года выпуска в обращение которых прошло не более пяти лет. Если их возраст перевалил за эту отметку (старше пяти лет), техосмотр они будут проходить каждые полгода. Раз в полгода ТО будут проходить специализированные транспортные средства и прицепы, предназначенные для перевозок опасных грузов.

Сегодня все такси проходят обязательную проверку технического состояния каждые полгода. Согласно новому закону эта процедура станет обязательной раз в полгода только для такси старше пяти лет. Для более новых автомобилей срок прохождения техосмотра - один раз в год.

 

Автоинспекторы получили инструкцию о том, кого не надо штрафовать за проезд на пешеходных переходах...

 

7be830c56a2dad66510414a09a500c75

В региональные подразделения госавтоинспекции поступила бумага — инструкция, в которой подробно говорится о наказаниях в отношении водителей, нарушающих ПДД на пешеходных переходах. Документ подписан главой российской ГИБДД Михаилом Черниковым.

 

В принципе, ничего нового. Но это только для нас как для водителей методичка от Черникова кажется простой и понятной. Некоторые «гаишники» все равно поступают в подобных ситуациях так, как им удобно и… выгодно. А выгодно им штрафовать без суда и следствия тех водителей, которые, по их мнению, игнорируют правила пропуска пешеходов на пешеходных переходах.

В инструкции, с которой должен внимательно ознакомиться каждый сотрудник ГИБДД, говорится следующее: если при повороте водитель видит пешехода, пересекающего проезжую часть там, куда направляется машина, то он обязан уступить дорогу. Водитель не должен начинать или продолжать движение, если это может заставить пешехода двигаться в другом направлении или с другой скоростью.

То есть, если траектории машины и человека проходят так, что пешеходу приходится менять ее, ускорять шаг или, наоборот, останавливаться, водитель нарушает ПДД. Если же траектории автомобиля и пешехода не пересекаются при движении пешехода с неизменной скоростью по переходу, наказывать водителя нельзя.

Собственно, еще в 2012 году Верховный суд дал разъяснение: если траектории движения автомобиля и пешехода не пересекаются, то водитель не обязан уступать дорогу, и штрафовать его за это не нужно. Однако «гаишников» это обстоятельство не останавливает и поныне. Они останавливают водителей и штрафуют их по статье 12.18 КоАП - от 1,5 тыс. рублей до 2,5 тыс. рублей. Как заявили в руководстве ГИБДД, только за минувшие девять месяцев 2020 года в стране было возбуждено свыше 870 тыс. дел по указанной статье.

В последнем документе особо подчеркивается: если водитель своими действиями не вынуждает пешехода ускориться, остановиться, изменить траекторию движения, то состава правонарушения нет. Доказательством нарушения или его отсутствия станет видеозапись. Кроме того, инструкция рекомендует по возможности «истребовать объяснения пешеходов».

Я уже предвижу ваш следующий вопрос. А что будет, если наши траектории не пересекаются, я еду с той же скоростью, а пешеход неожиданно ускорил шаг или побежал (мне под колеса)?

Люди, написано же: «если водитель своими действиями не вынуждает пешехода ускориться»… Вы ускорялись? Нет. Значит не виноваты. Но давить его все равно не надо.

 

Минтранс определился с требованиями

В Министерстве транспорта России определили требования, предъявляемые к фотографиям, которые должны быть сделаны во время прохождения автомобилем технического осмотра. В ведомстве решили не ограничиваться одним конкретным видом — фоток должно быть три.

 

Требования к фотографиям объединены в документ, который появился намедни на федеральном портале нормативных правовых актов. Собственно, речь пока идет лишь о предложениях, которым на данном этапе предстоит общественное обсуждение.

Три фотографии — это логично. Одна на фоне машины перед вывеской станции ТО, другая — во время прохождения процедуры и третья, изображающая счастливого автовладельца с диагностической картой в руке. Шутим, конечно…

Да, в требованиях, указанных Минтрансом, автомобиль, проходящий техосмотр, действительно необходимо сфотографировать перед началом диагностирования. Но не просто так... На фотографии должна определяться марка автомобиля, модель, цвет и госномер. Второй снимок должен быть сделан во время процедуры ТО, но на нем в обязательном порядке должен быть виден идентификационный номера машины. Третья фотка делается в конце процедуры, где автомобиль фотографируется спереди.

Все файлы должны содержать дату, время и и координаты места проведения процедуры техосмотра. Фотографии должны быть защищены от редактирования. Объем снимков не должен превышать 512 килобайт, а разрешение — не менее 300 dpi.

И последнее: координаты места нахождения транспортного средства в ходе ТО должны находиться в радиусе 150 метров от координат пункта технического осмотра.

Напомним, в июне 2019 года президент России Владимир Путин подписал закон, который обязывает операторов проводить фотофиксацию техосмотра транспортных средств. Беспокоиться пока не о чем — документ вступает в силу через год после опубликования (летом 2020 года).

Зачем они это делают? Чтобы исключить возможность покупки гражданами диагностических карт без фактического проведения техосмотра автомобилей. Кстати, во время обсуждения закона о техосмотре также рассматривалась возможность видеосъемки процесса ТО. Но от нее решили отказаться — слишком это сложно и накладно.

Контролировать ситуацию с техосмотром будут МВД и Российский союз автостраховщиков. Полицейские будут следить за операторами техосмотра, РСА — за автовладельцами.

 

 

 

Полная версия на сайте "Мой мотор": http://moymotor.ru/t-271119-fotki-dlya-tekhosmotra-mintrans-opredelilsya-s-trebovaniyami#ixzz671TmXBwH

Контактная информация

ТО33(ООО «Вереск»)

Адрес: ул. Погодина, 9, Владимир, 600016

Телефон: (4922) 45-69-60

Факс:     (4922) 45-69-60

Информация

Онлайн заявка на ТО - В данной форме вы можете оставить данные для прохождения ТО. Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Наши партнеры

Хотите стать нашим партнером? Обращайтесь, будем рады сотрудничеству с вами.