Регистрационный номер

оператора ТО 02539 Номер в реестре ОТО 06897

Органы контроля:

Российский Союз Автостраховщиков (РСА)

 

Для информации:

Дежурная часть УГИБДД:

(4922) 54-16-65

Тел. доверия УГИБДД:

54-19-07, 40-43-00

E-mail: 33@gibdd.ru

Сайт Управленяи ГИБДД УМВД России по Владимирской обл.:

http://33.gibdd.ru/

 

Записаться на технический осмотр:

Госуслуги.ру - временно не работает

Записаться у нас на сайте:

Запись не менее чем один за день до прохождения ТО.

или по телефону:

(4922) 45-69-60

Грядет новая волна реформирования системы ОСАГО. Переход на "натуральное" возмещение убытков (ремонт авто денег) не удовлетворил участников страхового рынка, которые как и прежде заявляют о невозможности работать на рынке ОСАГО из-за его убыточности. Регулятор снова решил изменить правила. И, похоже, не в пользу простых автолюбителей.


В день, когда в России стартовал Чемпионат мира по футболу, а премьер Медведев объявил о повышении НДС и увеличении пенсионного возраста в России, Банк России опубликовал для публичного обсуждения проект указания о предельных размерах базовых ставок и коэффициентов страховых тарифов по ОСАГО, а также о порядке их применения страховщиками при определении страховой премии.

 

Тарифный коридор

Это, как заявили в ЦБ, станет первым шагом в заявленной ранее реформе тарификации в ОСАГО. Напоминаем: в качестве первого этапа будет предложено расширить коридор базового тарифа для легковых автомобилей, принадлежащих физическим лицам. Предполагается изменить размер минимальной и максимальной ставок (расширить тарифный коридор) с 3 432 - 4 118 рублей до 2 746 - 4 942 рублей.

Регулятор также надеется, что при подобном раскладе полисы для мотоциклистов, водителей мотороллеров и автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, станут дешевле. Это станет возможным благодаря снижению верхней границы коридора для мотоциклов и мотороллеров на 10,9% - до 694 - 1 047 рублей, для легковых автомобилей, принадлежащих юридическим лицам, - на 5,7% (до 2 058 - 2 911 рублей). Важное дополнение: территориальные коэффициенты Центробанк пока решил оставить без изменений.

 

Коэффициент "бонус-малус"

В указании Банка России также предусматривается реформирование системы КБМ - коэффициента "бонус-малус", определяющего скидку для водителя, которая предоставляется за безаварийную езду. В противном случае он является надбавкой для тех, кто в предыдущий страховой период попадал в ДТП. Регулятор планирует перейти на годовой порядок его расчета (в настоящее время КБМ рассчитывается на дату окончания действия последнего договора ОСАГО).

Данные изменения вступят в силу 1 января 2019 года и к этому моменту все водители, для которых в базе данных Российского союза страховщиков числится более одного значения КБМ, получат наименьшее из имеющихся в базе значений. Этот шаг позволит закрепить страховую историю за каждым водителем (сейчас человек может иметь один КБМ как водитель и еще один - как владелец транспортного средства).

 

Другие коэффициенты

Но на этом первый этап реформирование системы ОСАГО не закончится. Центробанк, кроме того, введет с указанной даты новую систему коэффициентов по стажу и возрасту водителя. Регулятор намерен установить более детальное разделение автомобилистов по этому параметру. Так, будет предусмотрено большее число понижающих коэффициентов в течение его жизни (50 ступеней вместо действующих четырех). При этом для опытных водителей среднего и старшего возраста значения коэффициента будут снижены, а для молодых и неопытных - наоборот, повышены (в пределах 4,5%).

Все замечания по проекту указания ЦБ принимаются до 20 июня. Указание вступит в силу через 10 дней после официального опубликования. Ранее в Минфине предупредили, что полный переход на свободные тарифы ОСАГО произойдет не ранее, чем через пять лет.

Вафельная разметка – благо для водителей или зло?

 

f33ea607546f5cd2fcf19f152b212a2b

 

О вафельной разметке или так называемой «вафельнице» мы писали уже не раз. Но если до этого дня ее наносили на асфальт на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Казани в качестве эксперимента, 28 апреля 2018 года этот новый вид дорожной разметки стал официальным на всех дорогах страны.

 

Напомним, эксперимент с «вафельницей» признали удачным еще в конце ноября 2017 года, когда председатель правительства России Дмитрий Медведев подписал постановление о введении новой разметки на перекрестках дорог российских городов.

В Правилах дорожного движения теперь есть новый знак 1.35 «Участок перекрестка», представляющий собой желтый квадрат на темном фоне с двумя пересекающимися диагоналями и есть новый тип дорожной разметки в виде решетки желтого цвета - она обозначает границы, которые автомобилю нельзя пересекать в том случае, если впереди (на перекрестке и сразу за ним) образовался дорожный затор.

 

Сама по себе новая разметка не запрещает выезд на перекресток, она лишь обозначает границы, в которых на автомобиль-нарушитель действуют определенные санкции в том случае, если он создаст препятствие для свободного движения через перекресток других транспортных средств (тех, кому движение по нему разрешено в данный момент). Вафельная разметка также не создает ограничений для автомобилей, поворачивающих направо или налево.

Смысл вафельной разметки понятен. Ее задача - запретить водителям блокировать движение перпендикулярного потока транспорта на перекрестке и, в конечном итоге, увеличить пропускную способность дороги.

 

Как это будет отражено в ПДД? Пункт 13.2 ПДД теперь выглядит следующим образом: «Запрещается выезжать на перекресток, пересечение проезжих частей или участка перекрестка, обозначенного разметкой 1.26, если впереди по пути следования образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении, за исключением поворота направо или налево в случаях, установленных настоящими правилами».

Что касается наказания за нарушение данного пункта, оно прописано в части 1 статьи 12.13 КоАП РФ. Читаем: выезд на перекресток или пересечение проезжей части дороги в случае образовавшегося затора, который вынудил водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

 

Собственно, кратковременная остановка в границах «вафли» сама по себе не является нарушением Правил. А вот если она стала причиной замедления движения перпендикулярного потока, за это могут наказать. Кто накажет?

Наверняка перекресток, на который будет нанесена вафельная разметка, окажется под контролем камер фотовидеофиксации нарушений ПДД. Само собой разумеется, что наносить «вафельницу» будут не на все перекрестки в городе. Скорее всего, лишь на те, где чаще всего образуются дорожные заторы.

 

И все-таки, является ли нововведение в ПДД благом для водителей или реальной подставой – новым изощренным способом «драть с них три шкуры»? В принципе, решение «запустить вафельницу» на наши дороги является правильным. Теперь водители не будут бездумно выезжать на перекресток, в конце которого образовался затор, а станут думать: стоит ли делать это, если на светофоре мигает зеленый, или лучше подождать, пока затор не рассосется. И, тем самым, сэкономить «кровно заработанную» тысячу.

 

Все больше водителей в России считают: полис ОСАГО не нужен.

 

18241

 

Российские водители разочаровались в "автогражданке". Как и прежде, полис ОСАГО является обязательным документом при допуске к управлению транспортным средством. При этом все больше россиян отказываются от заключения договора автогражданской ответственности.

 

"Известия", ссылаясь на данные МВД, сообщили, что в 2017 году количество штрафов за езду без полиса автогражданки резко увеличилось - на 40% (до 2,8 млн шт.). В свою очередь, по данным, Российского союза автостраховщиков (РСА), примерно три миллиона автомобилистов сегодня ездят либо вовсе без ОСАГО, либо с фальшивым полисом. При этом число тех, кто заведомо покупает дешевый, но ненастоящий полис, невелико. "Отказников" гораздо больше. Главный их мотив при отказе от "автогражданки" очевиден - страховка стала для них неподъемной (слишком дорогой).

Почему так много автомобилистов решается на отказ от страхования автогражданской ответственности? Потому что "гаишников" на дорогах стало меньше, а штраф за отсутствие ОСАГО сравнительно невелик (на сегодняшний день он составляет 800 рублей). А как же вероятность ДТП? Не смешите! Кто в России беспокоится о таких мелочах? Мы же не "чайники" какие-нибудь, водим как боги... Короче, ничего с нами не случится. А раз так, то и полис нам не нужен!

Статистика утверждает, что еще три года назад полисы ОСАГО автовладельцы раскупали как "горячие пирожки". А потом вдруг как отрезало! В 2015 году, по данным ГИБДД, было выписано около 189 тыс. штрафов за это нарушение, в 2016 году этот показатель вырос до 1,9 млн штрафов. По итогу прошлого года было уже выписано до 2,8 млн протоколов на водителей, не имеющих при себе полиса ОСАГО.

Страховщики эту тенденцию подтверждают. Количество заключенных договоров, начиная с 2015 года, резко уменьшилось. И это притом, что автопарк в России продолжает расти. Вывод: либо водители ездят с поддельными полисами, либо вообще без них.

Экспертов такой тренд ничуть не удивляет. По словам адвоката движения «Свобода выбора» Сергея Радько, за последние несколько лет средняя стоимость страховки выросла более чем вдвое. В то же время сама по себе услуга становится хуже. Водителям, например, не понравилось принятое недавно ограничение на выплату компенсации деньгами при наступлении страхового случая. Также увеличилось и число мошенников, продающих автомобилистам поддельные полисы ОСАГО.

Если у виновника ДТП нет полиса ОСАГО, возмещения убытков пострадавший в аварии может добиваться только через суд. Но если у ответчика не нашлось денег на страховку, с большой долей вероятности он не найдет средств и на возмещение ущерба по суду. Да, суд встанет на сторону потерпевшего, вот только взыскания могут длиться годами.

Что дальше? "Для ОСАГО может наступить "принцип домино", - считает автомобильный эксперт Сергей Иванов. Чем больше людей будут отказываться от покупки полиса, тем быстрее наступит кризис доверия к "автогражданке". Автомобилисты начнут поголовно отказываться от этого вида страхования. РСА вновь начнет ныть об убытках, судьям прибавится работы, а пострадавшим в ДТП - головной боли.

Вывод напрашивается следующий: тарифы ОСАГО надо не поднимать, а снижать. Правда, страховщики с этим не согласятся. Они требуют дальнейшего повышения тарифов, а также ужесточения ответственности для тех, кто выезжает на дорогу без оформленного по всем правилам полиса ОСАГО. Есть еще один вариант, который возможно "приструнит" нарушителей - отдать контроль за наличием полиса ОСАГО камерам фотовидеофиксации. Сделать это, как говорят специалисты, возможно.

Глава ГИБДД: Автоматические камеры не могут проверять наличие ОСАГО

 

16262

 

Новость на самом деле не очень хорошая. Автостраховщики очень рассчитывали на то, что автоматическая фиксация нарушений в области ОСАГО (наличие у водителя полиса «автогражданки») поможет снизить число тех, кто пользуется поддельными полисами или не имеет их вообще. Однако сделать это на текущий момент невозможно. И виноваты в этом сами автостраховщики.

 

Водители, не желающие тратить деньги на покупку полиса автогражданской ответственности, могут вздохнуть свободно. В интервью корреспонденту газеты «Коммерсант» глава ГИБДД Михаил Черников сообщил, что страховое сообщество прежде чем требовать использование камер фотовидеофиксации для поимки нарушителей в области ОСАГО, должно создать работающую электронную базу ОСАГО, которая будет интегрирована в действующую информационную систему ГИБДД. Интересная деталь: госавтоинспекция (управление ГИБДД по Москве) готова протестировать систему рассылки предупреждений, однако сделать это не может – нечего тестировать.

А проблема, надо сказать, очень серьезная. Как сообщалось ранее, количество штрафов за езду без полиса  ОСАГО только в прошлом году увеличилось на 40% - до 2,8 млн штук. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) подтверждают: число автовладельцев, которые отказываются покупать полис ОСАГО, растет. По данным РСА, сегодня около трех миллионов водителей выезжают на дорогу, не имея на руках полис автогражданки. И их количество, согласно статистике, не только не уменьшается, но, наоборот, растет.

Если количество водителей, отказавшихся от приобретения полиса ОСАГО достигнет 8-10 миллионов (сомнительно, конечно, но теоретически это возможно – прим. «Мой Мотор»), произойдет обвал рынка ОСАГО. Законопослушные водители, ознакомившись с положением дел, также начнут отказываться от покупки полиса ОСАГО. Отказ от страхования станет массовым и неотвратимым.

Решить проблему с помощью сотрудников ГИБДД, работающих на дорогах, невозможно. Ну хотя бы потому, что их из-за последнего массового сокращения персонала, больше не стало. Число отказников можно было бы снизить кардинально за счет использования автоматических камер фиксации нарушений ПДД, однако, по словам главы ГИБДД, сделать это сегодня не представляется возможным.

 

Систему техосмотра автомобилей ждет масштабная реформа

 18042

Правительство России руками Министерства экономического развития (МЭР) инициировало масштабную реформу технического осмотра автомобилей, о которой его когда-то попросил президент страны. Реформа – это всегда волнительно. В особенности, если это касается процедуры техосмотра.
Перерыв на рекламу

Как сообщает «Коммерсант», автовладельцев и операторов участков технического осмотра автомобилей ждут серьезные перемены. За первых возьмутся дорожные камеры, которых научат выявлять на дороге машины, не прошедшие ТО. Более того, если автомобиль попадет в ДТП из-за технических проблем, страховая компания, зарегистрировавшая автогражданскую ответственность автовладельца, получит право регрессного иска к нему (заставит его самого ремонтировать свое авто). А вот операторов техосмотра, которые будут «химчить» с диагностическими картами, и вовсе будут сажать в тюрьму как злостных мошенников.

В настоящее время Минэкономики подготовило пакет поправок к действующим законам, касающимся системы проведения в России технического осмотра автомобилей. Ранее мы уже кое-что об этом писали. Поправки уже направлены в правительство для их утверждения. Если они будут одобрены, соответствующий законопроект будет внесен в Государственную Думу.

Нет полной уверенности в том, что нынешняя версия документа, оказавшаяся в распоряжении журналистов, будет окончательной после ее рассмотрения правительством и парламентом. На данном этапе согласования в Кодекс об административных правонарушениях предлагается внести пункт о наказании водителя за управление транспортным средством, в отношении которого не проведен технический осмотр или при проведении ТО выявлено несоответствие этого транспортного средства требованиям безопасности. Напомним, в настоящее время санкций за подобное нарушение нет. А в будущем оно станет поводом для наложения штрафа в размере 800 рублей.

Нарушения в области технического осмотра будет выявлять ГИБДД. Причем, делать это «гаишники» смогут, даже не останавливая автомобиль на дороге. Действительно, зачем, если есть комплексы фиксации нарушений ПДД. Все просто: камеры запрограммируют на проверку прохождения ТО автомобилями, проезжающими мимо. Их будут проверять по Единой автоматизированной информационной системе техосмотра (ЕАИСТО).

Дальше – больше. В закон об ОСАГО будет внесена норма, при которой в случае ДТП по причине технической неисправности владелец автомобиля, не прошедшего техосмотр, получит регрессивный иск от страховой компании (у последней появится такая возможность по закону). Как считают авторы предложения, это повысит уровень мотивации автовладельцев к прохождению техосмотра.

Главная задача, которую поставили перед реформаторами системы ТО в правительстве, - сделать так, чтобы оператор техосмотра не смог выдать диагностическую карту автовладельцу, не прошедшему техосмотр. Сейчас такое встречается сплошь и рядом: водитель покупает полис ОСАГО вместе с диагностической картой (в нагрузку за дополнительную «денежку»). Данные о прохождении в ТО вносятся в соответствующую базу, при этом физически машина на пункт ТО не приезжала и, соответственно, никакой проверки она не проходила. Удобно? Несомненно. Только всякий смысл техосмотра при этом пропадает напрочь.

«Так нельзя!» - подумали в Минэкономики и решили ужесточить контроль в отношении операторов ТО. После принятия поправок в законодательство диагностическая карта по итогам осмотра будет формироваться исключительно в электронном виде и заверяться усиленной электронной подписью эксперта. Сам процесс прохождения ТО будет фиксироваться на видео, которое будет незамедлительно загружаться в централизованную базу ЕАИСТО.

В КоАП РФ появится наказание для эксперта, который сформировал карту и допустил к движению машину, не прошедшую ТО, - до 10 тысяч рублей. А вот если будет установлено, что данные были «заведомо недостоверными» и передавались в базу «умышленно», сотрудника пункта техосмотра можно будет наказать принудительными работами на срок до четырех лет. Правда, для этого изменений в КоАП будет недостаточно. Придется править уголовный кодекс.

Это не все. Если деяние совершено группой лиц по предварительному сговору (все заодно – от эксперта до директора СТО), в этом случае виновных может ожидать тюремный срок до двух лет. Нет, даже до четырех, если внесение данных в базу привело к «тяжким последствиям». Последние, видимо, подразумевают ДТП с пострадавшими с участием автомобиля, не прошедшего техосмотр.

За деятельностью операторов техосмотра будет наблюдать Ространснадзор. А надо ли ему это? Надо не надо, а 186 млн рублей на эти цели будет выделено из бюджета. Контроль за базой ЕАИСТО отберут у МВД и передадут Российскому союзу автостраховщиков (РСА). Курировать работу РСА в этой сфере будет Центробанк. Короче, все будет очень строго и контролеров будет много. Поможет ли?

Зачем вообще понадобилась реформа? Так было хорошо: водители получали «техосмотр», не тратя на него время и силы, операторы ТО получают дополнительный «гонорар», а страховщики – благодарных клиентов. ГИБДД, в свою очередь, освобождается от лишней работы, а чиновники… Им, собственно, вообще нет никакого дела до того, что происходит в данной области. Система работает и слава богу…

Неужели нашелся кто-то в правительстве, кого действительно волнует, беспокоит и возмущает сложившаяся практика покупки техосмотра? Скорее всего, обратить внимание на текущее положение дел их заставило большое начальство, которое нашло время ознакомиться со сводками ГИБДД. Посмотрело и ужаснулось: по данным ГИБДД, в 2017 году по причине технической неисправности автотранспортных средств в России произошло более 5,8 тыс. аварий – на 18,5% больше, чем в 2016 году. В правительстве в это время как раз разрабатывали стратегию дорожной безопасности и реформу техосмотра также включили в итоговый документ.

В РСА уже заявили, что с реформированием системы техосмотра они согласны. При этом страховщики понимают, что ее реализация займет некоторое время и потребует значительных затрат. В то же время некоторые эксперты полагают, что передавать страховщикам контроль над базой ЕАИСТО нельзя. Они заинтересованы в том, чтобы продавать как можно больше полисов. Если они раньше «помогали» водителям доставать «правильные» диагностические карты, непонятно, почему они должны будут отказаться от этой практики, тем более, имея доступ к базам? Кроме того, снова придется «шерстить» операторов ТО, многие из которых сегодня работают нелегально. И что делать? Среди предложений – создание еще одной контролирующей структуры. Российский союз операторов техосмотра, здравствуй!

Общее мнение на этот счет следующее: искоренить коррупцию в области ТО не удастся даже путем радикальной реформы. Техосмотр много лет (включая советское время) был профанацией, он был нужен только тем, кто на нем зарабатывает деньги. Система укоренилась и сломать ее будет крайне сложно. Тем более, что нынешняя попытка – далеко не последняя. Все предыдущие провалились. Как полагает председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин, техосмотр вообще не имеет смысла.

«За состояние машины отвечает водитель, это сказано в ПДД, - напоминает эксперт. - Проще вообще исключить ТО, оставив его обязательным только для автобусов и грузовиков. В противном случае коррупция останется, и даже уголовная ответственность не спасет».

Будет ли реализована очередная реформа техосмотра? Да, наверняка. Будет ли от нее толк? Ну а вы сами-то как думаете?

 

 

Контактная информация

ТО33(ООО «Вереск»)

Адрес: ул. Погодина, 9, Владимир, 600016

Телефон: (4922) 45-69-60

Факс:     (4922) 45-69-60

Информация

Онлайн заявка на ТО - В данной форме вы можете оставить данные для прохождения ТО. Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Наши партнеры

Страховая компания «СЕРВИСРЕЗЕРВ»

"Владимирский" ПАО "БАНК УРАЛСИБ"

Хотите стать нашим партнером? Обращайтесь, будем рады сотрудничеству с вами.