Регистрационный номер
оператора ТО № 02539 Номер в реестре ОТО 06897
Органы контроля:
Российский Союз Автостраховщиков (РСА)
Для информации:
Дежурная часть УГИБДД:
(4922) 54-16-65
Тел. доверия УГИБДД:
54-19-07, 40-43-00
E-mail: 33@gibdd.ru
Сайт Управленяи ГИБДД УМВД России по Владимирской обл.:
http://33.gibdd.ru/
Записаться на технический осмотр:
Госуслуги.ру - временно не работает
Записаться у нас на сайте:
Запись не менее чем один за день до прохождения ТО.
или по телефону:
(4922) 45-69-60
В России запустили систему, позволяющую наказывать злостных нарушителей.
В столичной госавтоинспекции в настоящее время проходит апробацию новое программное обеспечение, позволяющее патрулям на дороге отслеживать злостных нарушителей ПДД в режиме онлайн, останавливать их и тут же выписывать протоколы на основании данных, зафиксированных камерами фотовидеофиксации нарушений.
Система, о которой идет речь, получила название «пит-стоп». Зачем она нужна? Дело в том, что дорожные камеры не умеют лишать прав злостных нарушителей ПДД. Максимальное наказание, которое может получить водитель, уличенный камерой, - пять тысяч рублей. Суть «пит-стопа» состоит в следующем: любой патрульный экипаж на дороге имеет возможность подключиться к данным с дорожных камер в режиме реального времени. А это значит, что нарушителя можно будет отследить, остановить через несколько минут после совершения им правонарушения, предъявить фото нарушения и выписать протокол. И штрафом автомобилист, разогнавшийся перед камерой до 200 км/ч, уже не отделается.
Как сообщил журналистам начальник столичного управления ГИБДД Виктор Коваленко, в настоящее время в Москве работают уже 30 таких комплексов. Правда, пока автоинспекторы пользуются ими не очень активно. То ли еще не освоили, то ли злостных нарушителей в Москве стало много меньше.
Еще одна полезная «фича», о которой сообщили в ГИБДД, позволит неравнодушным гражданам с помощью мобильного телефона сообщать о нарушениях ПДД – фотографировать их и тут же отправлять данные куда следует (в ГИБДД). Речь идет о мобильном приложении «Помощник Москвы». Говорят, что к настоящему времени уже более 10 тысяч нарушителей (в основном, тех, кто любит парковаться на тротуаре или газоне) понесли заслуженное наказание.
Коваленко утверждает: его подчиненные реагируют на все материалы (фото и видео), которые присылают в ведомство граждане, причем это касается не только тех данных, которыми они делятся через приложение «Помощник Москвы». Более того, сотрудники ГИБДД и сами не сидят без дела – активно разыскивают информацию о нарушителях в Интернете (намек для тех, кто любит выкладывать в Сеть свои «дорожные подвиги» - прим. «Мой Мотор»). По словам главного «гаишника» столицы, специально обученные люди на постоянной основе мониторят социальные сети и читают прессу. И если, не дай бог, чего-нибудь обнаружат, герою поста или заметки несдобровать.
Ввести обязательную фото- и видеофиксацию при проведении техосмотра предлагают в Минестерстве экономического развития.
Авторы инициативы утверждают, что такие поправки положат конец практике нелегальных продаж диагностических карт и оформлению ОСАГО без прохождения самой процедуры техосмотра. Также предлагается ужесточить ответственность за нарушение законодательства при проведении технического осмотра. Поправки могут быть приняты уже в осеннюю сессию работы Госдумы.
Минэкономразвития предложило внедрить обязательную фото- и видеосъемку автомобилей при прохождении техосмотра.
Ведомство уже подготовило соответствующие поправки в действующий с 2011 года закон «О техническом осмотре транспортных средств»
Причиной таких изменений стали участившиеся случаи продажи диагностических карт без проведения проверки самого транспортного средства.
По действующему сейчас закону, для приобретения полиса ОСАГО автомобилист должен предоставить диагностическую карту, в которой указано,
соответствует ли автомобиль техническим требованиям.
Авторы законопроекта считают, что сегодня многие операторы нарушают закон и не проводят осмотр автомобилей должным образом.
По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в первом полугодии 2017 года на 37% увеличилось число лишенных аккредитации операторов техосмотра.
При этом операторов, кому было отказано в возобновлении лицензии стало больше на 8%, а случаев возобновления аттестата сократились на 20%.
Для того чтобы пресечь возможность для операторов ТО продавать диагностические карты без проведения техосмотра автомобиля,
Минэкономразвития предлагает внедрить обязательную фото- и видеосъемку самой процедуры технического осмотра.
По проекту законопроекта, диагностическая карта должна будет содержать фотографию автомобиля, на которой виден его номер.
Таким образом можно будет определить, где и когда проводился осмотр транспортного средства.
Видеоролик же должен гарантировать правильность проведения самой процедуры техосмотра и, по задумке авторов, будет загружаться в единую базу данных, обязанностьпо ведению которой, планируют передать от ГИБДД к РСА. Надзор за деятельностью РСА будет осуществлять Центробанк.
При этом внедрять системы фото- и видеофиксации будут постепенно – сначала обязательной станет только фотосъемка, а затем к ней добавится и видео.
Также, проект предусматривает определение максимальной пропускной способности для каждого из пунктов техосмотра, чтобы избежать их перегрузки.
Также будет ужесточена административная ответственность за нарушения при проведении техосмотра.
Функции внеплановых проверок деятельности операторов будут возложены на Ространснадзор.
По состоянию на август 2017 Минэкономразвития согласовывает текст законопроекта с профильными ведомствами.
Ожидается, что документ будет внесен в правительство уже осенью 2017 г. и авторы расчитывают , что документ может быть принят Госдумой в ходе осенней сессии 2017 г.
Это уже не первые предложения по изменению правил проведения техосмотра.
Так, в октябре 2016 Минтранс предложил ужесточить требования к автомобилям при прохождении техосмотра (см. новость ниже).
В числе прочих предложений ведомства было, например, введение запрета на установку прозрачных защитных пленок на фары транспортного средства, которые не предусмотрены конструкцией светового прибора. Несмотря на то, что действующими ПДД нанесение таких пленок не запрещается.
Кроме того, новые правила техосмотра, разработанные Минтрансом, запрещали вносить в конструкцию ТС изменения, не предусмотренные руководством по эксплуатации автомобиля. По инициативе ведомства, например, нельзя было бы получить положительное заключение техосмотра в случае если на стекле отсутствует предусмотренный конструкцией стеклоомыватель или стеклоочиститель.
Поправки, как указывалось в тексте документа, должны были вступить в силу в марте 2017 года, однако в настоящее время до сих пор не действуют.
Ранее также стало известно, что правительство готовит масштабную реформу техосмотра. В ее рамках предлагалось ужесточить контроль за операторами техосмотра и возложить надзорные функции на Ространснадзор. Кроме того, предлагалось вернуть штрафы для автовладельцев за отсутствие талона техосмотра и диагностической карты – основным вопросом при обсуждении этой инициативы оказались, однако, технические возможности ГИБДД: пока не ясно, сможет ли ведомство с помощью автоматических камер штрафовать за такое нарушение.
Специалисты бьют тревогу.
Компания Group-IB, специализирующаяся на предотвращении и расследовании преступлений с использованием высоких технологий, обнаружила вирус, который распространяется в качестве фишинговой ссылки, замаскированной под уведомление о штрафе ГИБДД с портала госуслуг.
Как сообщает агентство RNS со ссылкой на пресс-службу Group-IB, неизвестные хакеры отправляют адресату электронное письмо с уведомлением о наличии у него штрафа ГИБДД. В шапке письма расположен логотип Электронного правительства, к письму прикреплено фото автомобиля, на котором совершено правонарушение. Здесь же стоит отметка о проверке файлов на вирусы – какие-либо угрозы отсутствуют. Мошенники также настаивают на срочном погашении задолженности – в этом случае нарушитель может рассчитывать на 50-процентную скидку.
По словам специалистов в области компьютерной безопасности, сам файл, который прикреплен к письму, не является вредоносным. При нажатии на любой интерактивный раздел письма с гиперссылками происходит переход на фишинговый домен. Целью фишинговой атаки является не заражение компьютера пользователя, а сбор данных и их последующая монетизация
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ТО33(ООО «Вереск»)
Адрес: ул. Погодина, 9, Владимир, 600016
Телефон: (4922) 45-69-60
Факс: (4922) 45-69-60
Онлайн заявка на ТО - В данной форме вы можете оставить данные для прохождения ТО. Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.