Регистрационный номер

оператора ТО 02539 Номер в реестре ОТО 06897

Органы контроля:

Российский Союз Автостраховщиков (РСА)

 

Для информации:

Дежурная часть УГИБДД:

(4922) 54-16-65

Тел. доверия УГИБДД:

54-19-07, 40-43-00

E-mail: 33@gibdd.ru

Сайт Управленяи ГИБДД УМВД России по Владимирской обл.:

http://33.gibdd.ru/

 

Записаться на технический осмотр:

Госуслуги.ру - временно не работает

Записаться у нас на сайте:

Запись не менее чем один за день до прохождения ТО.

или по телефону:

(4922) 45-69-60

Новые правила техосмотра: что изменится для автолюбителей Вернуться к новостям компании
 
 
 
Возможные новые реформы могут коснуться владельцев автомобилей в 2018 году. Как сообщал сайт Минэкономразвития, новые правила прохождения техосмотра (ТО) сделают акцент на ужесточении контроля за операторами, а также коснутся тюнинга машины и увеличения штрафа за отсутствие диагностической карты.
 
Известно, что большинство новых требований делают процедуру более регламентированной. Техосмотр коснется не только легковых автомобилей, но и разнообразных прицепов, мотоциклов и грузовых машин. Сообщается, что положительный итог по осмотру не смогут получить те владельцы, которые установили на фары пленки, тонировки или любые рисунки.
 
Также тюнинг автомобиля сможет стать возможной преградой для прохождения техосмотра. Любые конструктивные изменения, не предусмотренные заводом-изготовителем, могут стать причиной для отказа. Сюда можно отнести газобаллонное оборудование и даже отсутствие бачка-омывателя.
 
Нововведения коснутся и операторов ТО, для которых будет предусматриваться видео- и фотонаблюдение со стороны Ространснадзора.
 
О том, как новые правила прохождения техосмотра могут усложнить жизнь автовладельцев, сайту телеканала «Звезда» рассказал автоадвокат Вадим Рождественский.
 
По мнению эксперта, ужесточение правил может привести к развитию теневого рынка продажи диагностических карт для недобросовестных автомобилистов.
 
«Конечно, с постановкой на учет всегда есть определенные сложности, если не будет диагностической карты, то не будет полиса ОСАГО. Если не будет его, ты не имеешь права выезжать на дороги. Поэтому это провоцирует развитие должностных преступлений, так как люди, попросту не приезжая на пункты осмотра, получают диагностические карты. Это, конечно, ведет к коррупции, к тому, что развивается теневой рынок диагностики», – уверен он.
 
«Касательно видеозаписей и наблюдения за осмотром автомобиля: это нужно, но кто будет его осуществлять? Кто их будет отсматривать, где они будут храниться? Мне кажется, это невыполнимая функция, так как попросту не хватит сотрудников, которые будут этим заниматься. У нас сотрудники компаний мобильной связи не могут хранить данные больше определенного срока, а уж что касается техосмотра, здесь и подавно может не хватить серверов для хранения данных. Но если эта инициатива будет исполнена, то она приведет к увеличению стоимости полиса. Другими словами, забота о нас будет оплачиваться нами же. Наверняка бизнес-план будет переложен исключительно на автомобилистов», – заявил адвокат.
 
Однако за реформу процедуры ТО высказался эксперт-оценщик по ущербу при автоавариях, автоадвокат Дмитрий Журавлев.
 
«Касательно тюнинга и особенно стороннего газового оборудования: правильно делают, что вводят такие ограничения. Зачастую такие агрегаты делают и устанавливают кустарным способом. Все это очень небезопасно, может привести к различным возгораниям и нарушениям техники безопасности. Лучше устанавливать такие вещи в специализированных центрах. Инициатива с видеонаблюдением прекрасная, но представьте, сколько терабайт материалов будут поступать на сервера для хранения. Все это очень сложно воплотить в реальность, но в целом я скорее за данный регламент, чем против него. Просто нужен четкий контроль», – заявил Журавлев.
 

Автоинспектор взмахнул жезлом, вы проехали мимо. Каким будет наказание?

 
 
Вы едете по шоссе и видите «гаишника», который машет вам жезлом, требуя остановиться. Редкий водитель сделает вид, что не заметил его телодвижений. И все же: что будет, если вот так взять и проехать мимо?
Перерыв на рекламу
 
 
Вариантов, когда «гаишник» на дороге решил остановить на дороге ваш автомобиль, может быть много. И все они зафиксированы в статье Административного регламента ГИБДД. Главная причина – необходимость (заметьте, не желание) проверить документы у водителя транспортного средства…
 
«Позвольте! - скажете вы. – А как же пресловутый приказ МВД за номером N185, в котором говорится, что «проверку документов на право пользования и управления транспортным средством, на сам автомобиль и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, сотрудники ГИБДД могут осуществлять только на стационарных постах ДПС»? Это в прошлом. В конце июля 2017 года первый заместитель главы МВД Александр Горовой на совещании у президента заявил об отмене пункта 63, в котором говорится именно об этом.
 
На самом деле, у сотрудника ГИБДД как и прежде должен быть «железобетонный» повод для остановки автомобиля. И, как правило, он находится. Вот только теперь пользоваться им автоинспекторы будут как на стационарных постах ДПС, так и за их пределами.
 
Напоминаем, основанием для остановки автомобиля может быть подозрение на его техническую неисправность, данные о том, что водитель или его пассажиры причастны к преступлению (незаконным действиям), розыск автомобиля, схожего по марке, модели, цвету и т.д. Важно: автоинспектор может остановить машину как с помощью жезла, так и рукой, диска с красным световозвращателем или с помощью громкоговорящего устройства, специальных световых или звуковых сигналов (п. 6.11 ПДД РФ)
 
Поста ДПС поблизости нет. Вы уверены, что ничего не нарушали, что ваш автомобиль не числится в угоне, а пассажиры – законопослушные люди. И все же мы не советуем вам игнорировать требование автоинспектора. Такое происходит не часто; почему бы не подчиниться?
 
А если все-таки не подчинился? В статье 12.25 КоАП РФ говорится, что «невыполнение законного требования сотрудника полиции, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере транспорта, об остановке транспортного средства» влечет наложение штрафа в размере от 500 до 800 рублей.
 
Чтобы взять с водителя штраф, сотруднику ГИБДД, согласно пункту 72 Административного регламента ГИБДД, придется либо передать информацию о нарушителе дежурному или другому наряду по рации, либо самостоятельно преследовать его. Надеяться на то, что наряд на дороге поленится пускаться в погоню, не приходится. Дело в том, что водитель, не остановившийся на жест автоинспектора, вполне может оказаться преступником или автоугонщиком. Если «гаишники» проигнорируют действие нарушителя, им же самим может быть хуже…
 
Во время погони полиция имеет право блокировать автомобиль нарушителя с помощью различных приспособлений (вплоть до заслона из грузовиков на дороге) или даже применить табельное оружие (статья 12 «Закона о полиции») – «с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила». Согласитесь, не хотелось бы оказаться на пути инспектора, посчитавшего, что вы или ваше авто угрожают жизни и здоровью окружающих.
 
Если вы видите, что вас преследует автомобиль ДПС с включенными спецсигналами, лучше все-таки остановиться.
 
Вывод: нет причин игнорировать требование сотрудника ГИБДД об остановке. Тем более, если это произошло на стационарном посту ДПС. Но если вы всерьез опасаетесь за свою безопасность (уверены, что тормозящий вас «чувак» на дороге – не автоинспектор, а бандит или мошенник), будет, наверное, лучше проехать мимо. В крайнем случае, заплатите штраф от 500 до 800 рублей.
 
 

В России запустили систему, позволяющую наказывать злостных нарушителей.

 

 

    В столичной госавтоинспекции в настоящее время проходит апробацию новое программное обеспечение, позволяющее патрулям на дороге отслеживать злостных нарушителей ПДД в режиме онлайн, останавливать их и тут же выписывать протоколы на основании данных, зафиксированных камерами фотовидеофиксации нарушений.

 

     Система, о которой идет речь, получила название «пит-стоп». Зачем она нужна? Дело в том, что дорожные камеры не умеют лишать прав злостных нарушителей ПДД. Максимальное наказание, которое может получить водитель, уличенный камерой, - пять тысяч рублей. Суть «пит-стопа» состоит в следующем: любой патрульный экипаж на дороге имеет возможность подключиться к данным с дорожных камер в режиме реального времени. А это значит, что нарушителя можно будет отследить, остановить через несколько минут после совершения им правонарушения, предъявить фото нарушения и выписать протокол. И штрафом автомобилист, разогнавшийся перед камерой до 200 км/ч, уже не отделается.

 

     Как сообщил журналистам начальник столичного управления ГИБДД Виктор Коваленко, в настоящее время в Москве работают уже 30 таких комплексов. Правда, пока автоинспекторы пользуются ими не очень активно. То ли еще не освоили, то ли злостных нарушителей в Москве стало много меньше.

     Еще одна полезная «фича», о которой сообщили в ГИБДД, позволит неравнодушным гражданам с помощью мобильного телефона сообщать о нарушениях ПДД – фотографировать их и тут же отправлять данные куда следует (в ГИБДД). Речь идет о мобильном приложении «Помощник Москвы». Говорят, что к настоящему времени уже более 10 тысяч нарушителей (в основном, тех, кто любит парковаться на тротуаре или газоне) понесли заслуженное наказание.

 

     Коваленко утверждает: его подчиненные реагируют на все материалы (фото и видео), которые присылают в ведомство граждане, причем это касается не только тех данных, которыми они делятся через приложение «Помощник Москвы». Более того, сотрудники ГИБДД и сами не сидят без дела – активно разыскивают информацию о нарушителях в Интернете (намек для тех, кто любит выкладывать в Сеть свои «дорожные подвиги» - прим. «Мой Мотор»). По словам главного «гаишника» столицы, специально обученные люди на постоянной основе мониторят социальные сети и читают прессу. И если, не дай бог, чего-нибудь обнаружат, герою поста или заметки несдобровать.

 

 

 

Осенью автомобилистов России ждут новые изменения в процедуру техосмотра

 

     Ввести обязательную фото- и видеофиксацию при проведении техосмотра предлагают в Минестерстве экономического развития.

Авторы инициативы утверждают, что такие поправки положат конец практике нелегальных продаж диагностических карт и оформлению ОСАГО без прохождения самой процедуры техосмотра. Также предлагается ужесточить ответственность за нарушение законодательства при проведении технического осмотра. Поправки могут быть приняты уже в осеннюю сессию работы Госдумы.


    Минэкономразвития предложило внедрить обязательную фото- и видеосъемку автомобилей при прохождении техосмотра.

    Ведомство уже подготовило соответствующие поправки в действующий с 2011 года закон «О техническом осмотре транспортных средств»


    Причиной таких изменений стали участившиеся случаи продажи диагностических карт без проведения проверки самого транспортного средства.

По действующему сейчас закону, для приобретения полиса ОСАГО автомобилист должен предоставить диагностическую карту, в которой указано, 
соответствует ли автомобиль техническим требованиям.

    Авторы законопроекта считают, что сегодня многие операторы нарушают закон и не проводят осмотр автомобилей должным образом.


    По данным Российского союза автостраховщиков (РСА), в первом полугодии 2017 года на 37% увеличилось число лишенных аккредитации операторов техосмотра. 
    При этом операторов, кому было отказано в возобновлении лицензии стало больше на 8%, а случаев возобновления аттестата сократились на 20%.


    Для того чтобы пресечь возможность для операторов ТО продавать диагностические карты без проведения техосмотра автомобиля,
Минэкономразвития предлагает внедрить обязательную фото- и видеосъемку самой процедуры технического осмотра.

    По проекту законопроекта, диагностическая карта должна будет содержать фотографию автомобиля, на которой виден его номер. 
Таким образом можно будет определить, где и когда проводился осмотр транспортного средства.


     Видеоролик же должен гарантировать правильность проведения самой процедуры техосмотра и, по задумке авторов, будет загружаться в единую базу данных, обязанностьпо ведению которой, планируют передать от ГИБДД к РСА. Надзор за деятельностью РСА будет осуществлять Центробанк.

    При этом внедрять системы фото- и видеофиксации будут постепенно – сначала обязательной станет только фотосъемка, а затем к ней добавится и видео.


    Также, проект предусматривает определение максимальной пропускной способности для каждого из пунктов техосмотра, чтобы избежать их перегрузки. 
Также будет ужесточена административная ответственность за нарушения при проведении техосмотра.
     Функции внеплановых проверок деятельности операторов будут возложены на Ространснадзор.

По состоянию на август 2017 Минэкономразвития согласовывает текст законопроекта с профильными ведомствами.


    Ожидается, что документ будет внесен в правительство уже осенью 2017 г. и авторы расчитывают , что документ может быть принят Госдумой в ходе осенней сессии 2017 г.

    Это уже не первые предложения по изменению правил проведения техосмотра. 
Так, в октябре 2016 Минтранс предложил ужесточить требования к автомобилям при прохождении техосмотра (см. новость ниже).


    В числе прочих предложений ведомства было, например, введение запрета на установку прозрачных защитных пленок на фары транспортного средства, которые не предусмотрены конструкцией светового прибора. Несмотря на то, что действующими ПДД нанесение таких пленок не запрещается.


    Кроме того, новые правила техосмотра, разработанные Минтрансом, запрещали вносить в конструкцию ТС изменения, не предусмотренные руководством по эксплуатации автомобиля. По инициативе ведомства, например, нельзя было бы получить положительное заключение техосмотра в случае если на стекле отсутствует предусмотренный конструкцией стеклоомыватель или стеклоочиститель.

Поправки, как указывалось в тексте документа, должны были вступить в силу в марте 2017 года, однако в настоящее время до сих пор не действуют.


Ранее также стало известно, что правительство готовит масштабную реформу техосмотра. В ее рамках предлагалось ужесточить контроль за операторами техосмотра и возложить надзорные функции на Ространснадзор. Кроме того, предлагалось вернуть штрафы для автовладельцев за отсутствие талона техосмотра и диагностической  карты – основным вопросом при обсуждении этой инициативы оказались, однако, технические возможности ГИБДД: пока не ясно, сможет ли ведомство с помощью автоматических камер штрафовать за такое нарушение.

Специалисты бьют тревогу.

 

     Компания Group-IB, специализирующаяся на предотвращении и расследовании преступлений с использованием высоких технологий, обнаружила вирус, который распространяется в качестве фишинговой ссылки, замаскированной под уведомление о штрафе ГИБДД с портала госуслуг.

 

    Как сообщает агентство RNS со ссылкой на пресс-службу Group-IB, неизвестные хакеры отправляют адресату электронное письмо с уведомлением о наличии у него штрафа ГИБДД. В шапке письма расположен логотип Электронного правительства, к письму прикреплено фото автомобиля, на котором совершено правонарушение. Здесь же стоит отметка о проверке файлов на вирусы – какие-либо угрозы отсутствуют. Мошенники также настаивают на срочном погашении задолженности – в этом случае нарушитель может рассчитывать на 50-процентную скидку.

    По словам специалистов в области компьютерной безопасности, сам файл, который прикреплен к письму, не является вредоносным. При нажатии на любой интерактивный раздел письма с гиперссылками происходит переход на фишинговый домен. Целью фишинговой атаки является не заражение компьютера пользователя, а сбор данных и их последующая монетизация

 

 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контактная информация

ТО33(ООО «Вереск»)

Адрес: ул. Погодина, 9, Владимир, 600016

Телефон: (4922) 45-69-60

Факс:     (4922) 45-69-60

Информация

Онлайн заявка на ТО - В данной форме вы можете оставить данные для прохождения ТО. Менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей.

Наши партнеры

Хотите стать нашим партнером? Обращайтесь, будем рады сотрудничеству с вами.